Регистрация | Вход

Последние комментарии

Гусев Алексей, 20 Июля 2010 #
4
Компанию специально для тебя подбирали))) Многие отсеялись при отборе))))
Дмитриева Елена, 20 Июля 2010 #
2
Как молоды мы были, как верили в себя!
А мне, почему-то, наши замечательные походы запомнились мокрыми палатками, спальными мешками, виновником всего этого – ДОЖДЕМ БЕСКОНЕЧНЫМ… Мне посчастливилось быть в походе с выпуском 1982г. (Очень дружный класс и очень музыкальный!)Дождь просто сопровождал нас! Помню страшную грозу и мы на реке!!!:)Когда мокрым палаткам уже не суждено было высохнуть, мы остановились в заброшенном доме(не совсем заброшенном -там обитали ОСЫ:( )
Так здорово было слушать под дождик совершенные голоса девчонок: Светы Реус, Люды Ионовой, Лили Салимовой!
И вот эта песня всегда возвращает в те замечательные времена:

Н.Лисица
Вальс в ритме дождя
Солнца не будет, жди — не жди,
Третью неделю льют дожди.
Третью неделю наш маршрут
С ясной погодой врозь.
Словно из мелких-мелких сит
Третью неделю моросит.
Чтоб не погас у нас костер,
Веток подбрось.

В мокрых палатках спят друзья,
Только дежурным спать нельзя,
Сосны качаются в ночи
Словно орган звучит.
А у костра не сесть, не лечь,
Как не устанет дождик течь.
Слушай, давай станцуем вальс
В ритме дождя.

В небе не виден звездный свет,
В небе просвета даже нет.
А под ногами не паркет,
А, основном вода.
Но согревает нынче нас
Этот смешной вожатский вальс,
И вопреки всему горит
Наша звезда.

Завтра нам снова в дальний путь.
Ты эту песню не забудь,
А передай ее друзьям
Так, как запомнил сам.
Собраны наши рюкзаки,
Стянуты крепче ремешки,
Снова нас будет дождик сечь
Словно картечь.
Горейкова Ольга, 19 Июля 2010 #
2
То ж я с биноклем в такой изысканной компании и таких труднодоступных местах.
Кобелева Надя, 19 Июля 2010 #
4
В Канаде, где я сейчас живу со своей семьей, можно бесплатно походить на курсы английского языка. Очень интересные курсы, познавательные. Они помогают влиться в канадскую жизнь, знакомят с историей и культурой Канады. Но самое ценное, ты узнаешь не только о Канаде, но и о многих странах мира, студенты то отовсюду. У меня теперь столько друзей :) Вот на таких курсах мне нужно было сделать доклад, рассказать что-нибудь интересное. Если все приносила свои народные костюмы, то у меня сарафана и кокошника нет, да и «Во поле березка стояла» я танцевать не умею. А что-то рассказывать о нашей стране не хотелось, у них свои взгляды на Россию :( О том, что я работала в университете и преподавала математику, все знали. Вот я и решила познакомить своих новых друзей с моей научной темой. Когда я заранее сообщила, что мой доклад будет о математике, все были сильно удивлены. Видели бы вы их лица :()
Что меня еще больше развеселило и вдохновило. Молоденькая мексиканка спросила: «Это про 2+2?» Но, хочу заметить, что в группе почти все были с высшим образованием, юристы, журналисты, инженеры,… Но хорошо изучив меня за несколько месяцев, мои новые друзья знали, что это не должно быть скучно. Я, конечно, постаралась. Кто знаком с фракталами, этим я занималась в университете, поймет, какую шикарную презентацию на эту тему можно сделать. И за двадцать минут мне удалось изменить отношение к математике у всей группы. Вы бы видели их глаза!!! Я сама не ожидала такого результата. Но если в моем случае было всего 12 пар глаз, то сколько счастливых глаз было у Романа Григорьевича?! В заключение хотела бы сказать, что нам всем повезло, для нас математика — это не 2+2. Главное, что я вынесла из лекций Романа Григорьевича, это суметь преподнести любую тему так, чтобы всем было понятно и интересно. А это, братцы, ТАЛАНТ. У меня, к сожалению, это получается не всегда :(
Математические бои и Олимпиады! Причем в неограниченном количестве… Меня в свое время это очень стимулировало к посещению математических кружков и в целом показало, какой математика может быть увлекательной. И не только сама математика. Было как-то очень заметно, что много интересных людей в ней «варятся». Все вместе давало ощущение атмосферы, где математика была не сухим предметом, а, так сказать, игрой разума.
Да! Действительно, Свет, сочинил ваш класс(1982г.) эту прекрасную юморную песенку! Теперь вот так:
Эта песня была сочинена спецклассниками выпуска 1982г.
В кирзовых сапогах
Я по полю шагал
Усталым шагом мерил свою долю
Я каждый свой качан
Наощупь узнавал
И засыпал, уставший в поле
Припев: Капуста слева
Морковка справа
Иду согнувшись
И рву я траву
Несжатых спелых нив
Здесь ласковый разлив
Неполотых рядов моих держава.
И выцвела совсем
Косынка у меня
И вся футболка потом просолилась
Но всё-таки ряды
Неполоты стоят
Которые прополотыми снились
Припев.
Помогите найти мейл Кати Боковой!!! Или на сайт тащите ее! Мы тут еще много чего вспомнили, но с пробелами, а т.к. автор она, то она и восстановить, надеюсь поможет!
Ага! Вот если б не сайт так бы и остались бы авторские права не защищенными! А так вот – раз! И через 30 лет выясняются немаловажные подробности!!!!:) С.А.! Нужно восстановить справедливость! Отдайте, пжлст, 1982му выпуску их авторство!!:) Авторство — всем! Музыка А. Пахмутовой (оригинал песни «Шумят хлеба» (1975г.) Свет, а как ваша песня называлась?:)
Волосова Дарья, 12 Июля 2010 #
0
ну дык выкладывай))) Думаю всем будет оч интересно)
ой)для школы написал около 3 песен)может больше)если с гимном считать)
Мне всегда казалось, что эту песню сочинил выпуск 1982 года :), ну возможно и при некотором участии выпускников 1981го года(она была сочинена в трудовом лагере летом 1980го :) )
Я правильно понимаю, что в этой теме мы будем собирать песни, которые сочинили сами впускники(учащиеся)?
Эта песня была сочинена спецклассниками выпуска 1981г.
В кирзовых сапогах
Я по полю шагал
Усталым шагом мерил свою долю
Я каждый свой качан
Наощупь узнавал
И засыпал, уставший в поле
Припев: Капуста слева
Морковка справа
Иду согнувшись
И рву я траву
Несжатых спелых нив
Здесь ласковый разлив
Неполотых рядов моих держава.
И выцвела совсем
Косынка у меня
И вся футболка потом просолилась
Но всё-таки ряды
Неполоты стоят
Которые прополотыми снились
Припев.
Наряду с «Наташей» я зачастую слышал -ую песню-стих в исполнении папы :) Я считаю, что это математическая песня.

«Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост…»

программисты таким образом знакомятся с понятием бесконечного цикла =)
Фотка века, историческая!!! С.Хазанкина
А красавицы К А К И Е!!! С.Хазанкина
Умнички наши, наша гордость!!! Хазанкины Р.Г. и С.А
В тропическом лесу купил я дачу

В тропическом лесу купил я дачу,
Она была без окон, без дверей.
И дали мне впридачу к этой даче
Красавицу Наташу без ушей.

Одна нога была у ней короче,
Другая деревянною была,
Один глаз был фанерой заколочен,
Другим она и видеть не могла.

Сидели мы у речки, у вонючки.
Сидели мы в двенадцатом часу,
Она ко мне прижалась мерзкой рожей
И пальцем ковырялася в носу.

И пела так, что выли все собаки,
А у соседей рухнул потолок.
И я решил без шума и без драки
Поднять ее и шмякнуть об пенек.

И вот теперь пойду я в магазинчик,
Куплю я там огромную пилу,
И ночью, как заснет моя зазноба,
Я эту деревяшку отпилю.

Ох что же, что же, что же я наделал,
Ох что же, что же, что же натворил,
Заместо деревянной мосолыги
Я ей живую ногу отпилил!

Она мне пишет — померла корова,
А я пишу — купи себе быка
И выходи с ним чаще на лужайку,
Чтобы тебя он поднял на рога.

Она мне пишет — я сломала ногу!
А я пишу — купи себе костыль,
И выходи с ним чаще на дорогу,
Чтоб сбил тебя шальной автомобиль
А ещё помните про красавицу Наташу, без ушей! С.Хазанкина