Регистрация | Вход
Фотографий — 1
Фотографий — 15
Фотографий — 22

Последние комментарии

Мне в свое время запала одна фраза РГ в голову — «Мое дело научить Вас слушать, думать и говорить. Именно в такой последовательности.» Помню и продолжение, просто за дословность там ручаться не смогу.
Это та база которая дает возможность выбрать любой путь — спец знания, зачастую, это производная от опыта и никаким другим образом не получаются — вопрос в том насколько эффективно их впитывают и применяют.
Наверное во многом поэтому я выбрал ИТ — эта наиболее динамичная сфера сегодня и обладая подобным базисом можно получить не только хорошее конкурентное преимущество, но и огромное удовольствие от своей работы.
Мой опыт показал, что я не ошибся — РГ действительно удалось меня научить этим 3 вещам, несмотря на мою непоседливость — замечательный Учитель, Методист и Человек.
А еще я как-то заикнулась про внеклассную работу учителя… Что тут началось! Сейчас все в школе делают, в основном родители… А ведь у РГ более 30 лет походы, трудовой лагерь — и в ответе за жизнь каждого! Я б, вот, наверное, побоялась бы брать на себя такую ответственность… Зато столько яркого помнится именно с тех самых школьных лет! А прошло — то уже 20 лет…
Особенно осознаешь это, когда сталкиваешься совсем с другой атмосферой в школе, где учатся уже наши дети… (И тут приходит на ум нехорошая мысль: «Все беды от сравнений! Не знал бы, как хорошо бывает, так и радовался тому, что есть...» А у меня сын, за то, что уж больно спортивный 2 месяца на уроке физкультуры в раздевалке сидел-учительница сказала-сиди тут и не одевайся, пока урок не пройдет(чтоб никто не узнал!)А уж какие там разные варианты решений задач… ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? ЭТО Ж работать надо! Обидно… Хочу, чтоб детям повезло также как и нам когда-то!
Губанов Иван, 9 Июля 2010 #
0
Подтверждая мысль Любы сообщаю факт медицинский:
«На мехмат МГУ мог поступить практически любой выпускник спецкласса» Даже троечники! А как правильно Люба говорит " МГУ — это тож не фирма «ВАСИЛЕК»."
Как говорится: «Кто хочет — тот ищет способ, а кто не хочет — тот причину!» Это я про «так себе» учителей и «так себе» учеников! Время все расставит на свои места! Раньше никаких ЕГЭ не было, а СПЕЦЫ — это было, как «ЗНАК КАЧЕСТВА» Есть поздравительное письмо от декана мехмата МГУ, где он просит Романа Григорьевича рекомендовать своим ученикам поступать на этот факультет, т.к.:"… с такими ребятами просто одно удовольствие работать!" А МГУ — это тож не фирма «ВАСИЛЕК». Так что-нужно радоваться тому, что, как сказал Иван Губанов: «нам так сильно повезло» и сочувствовать всем тем, «кому повезло не так сильно!!!» Ну и не поддаваться на их провокации! ДРУГИЕ тоже нужны (для сравнения, как в другом месте бывает) А еще: нет дыма без огня:) Значит сами там за учеников пишут или совместно!
Но мы то знаем на что мы СПОСОБнЫ ^^
Киселёва Настя, 9 Июля 2010 #
2
Ну хочу сказать, что это продолжается и по сей день. Никто не верит, что все наши результаты — наши; распускают необоснованную клевету. В этом году у нас были почти по всем предметам лучшие результаты в городе, причем с хорошим отрывом! Ну и что? Никто не верит, что мы написали так сами.
Зависть еще никто не отменял. Я подозреваю, что так будет всегда с бкш.
Губанов Иван, 9 Июля 2010 #
-1
Да спецкласс это гораздо круче чем БКШ!!! Ну что это такое «БКШ звучит незамысловато»? Мы что себе сами хотим привить чувство вины -) Даешь новый гимн к Юбилею!!!
Губанов Иван, 9 Июля 2010 #
3
Роман Григорьевич создал атмосферу свободы, товарищества и творчества!!! С течением времени это ценится все больше и больше!!! (хотя я это и в 8м классе понимал)
ГИМН УЧАСТНИКОВ ВСЕХ ВОДНЫХ ПОХОДОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ АДМИРАЛА ФЛОТИЛИИ Р.Г. (за что в свое время при посвящении в это звание он получил 21 кед по одному месту).
Музыка и слова неизвестного автора, песня передается из уст в уста…

Мы честь по чести говоря,
Чтоб берега нас не тянули
Пообрывали якоря,
Подальше в море зашвырнули

Припев: Есть один закон у нас:
И на суше мили мерить,
(В дружбу верить, да в компас
Да в попутный ветер верить) 2 раза

Пускай хоть бог, пускай хоть чёрт,
Мы с тем и тем на равных выйдем
Зацепим крючьями за борт
И кто кого — ещё увидим!
Припев.

Нам не до женщин, чёрт возьми!
Но мы от них глаза не прячем
Считаем лучшею из них:
Красотку с именем «Удача»
Припев.
Прекрасные воспоминания. Мне очень по душе! Р.Г.
Тулебаев Азат, 8 Июля 2010 #
4
Пришел в БКШ в 8 класс.До поступления в эту школу мало знал про БКШ вообще.Очень боялся, волновался, как примут меня здешние обыватели.Поразило то, что, придя в эту школу, тебя не считают за «чужого», как это нередко бывает в обычных школах.Очень быстро влился в коллектив, нашел себе надежных друзей.
В 8 классе нам начал преподавать Роман Григорьевич.Первое впечатление от этого урока было эйфория.Как он с нами беседовал… Я до перехода в БКШ интересовался математикой, но после занятий с Романом Григорьевичем, я серьезно начал задумываться о карьере, связанной с этим предметом.
Проучившись 2 года в БКШ, я уже не смогу представить свою жизнь без этого замечательного места...=)
Киселёва Настя, 8 Июля 2010 #
3
Я поступила в БКШ в 5 класс. Решение пришло неожиданно, кто-то меня обманул и сказал, что в БКШ преподают настоящие иностранцы, но я сейчас понимаю, что мне рассказывали про летние школы просто...=) и я решила узнать, что же там такое. Конечно же, никаких иностранцев там не было, да и в коллективе как-то сначала не со всеми сложилось (ну там еще возраст такой противный был), а потом втянулась! Досуг, игры, походы, которые сближают коллектив, сплотили наш класс, стало как-то легче, сразу со всеми сложились хорошие отношения…
Повзрослев, я поняла, что учителя относились к нам как к личностям, учитывали интересы и проблемы каждого, наверно это и есть преимущество маленьких школ, в том числе и нашей. Как выпускница могу сказать, что здесь нас всегда поддерживали и поощряли, развивали в нас таланты и умения.
Мне всегда нравилось быть на лекциях Романа Григорьевича, записывать за ним, потом видеть стройный организованный материал в тетради, готовясь к эазменам.
Что касается Романа Григорьевича, то мне всегда нравилась его добросовестност в подготовке к урокам, его интерес к предмету, который он преподает. Он современный педагог, который интересуется новостями в мире математики, интересуется всем, что связано с математикой, а не преподает устаревший материал. Это отличает его от всех других.
Вобщем, школа останется в моей памяти как светлый и радостный период моей жизни.
пришел в БКШ в 8-ом классе, подружился со всеми очень быстро (в школе откуда я пришел я не смог подружиться со всеми и за 8 лет). С 8го класса у нас и начал преподавать Роман Григорьевич. Математику я неплохо знал еще в другой школе, но не хотел знать чего то большего, но Роман Григорьевич смог вдохнуть в меня огромный интерес к ней!
Я был сразу удивлен и поражен особым ведением уроков, подходу к каждому ученику! И конечно же не стоит забывать разговоры «о жизни», о его наставлениях не касающихся математики.
ну музыку Константин сам писал) поэтому тут уж все вопросы к нему) к сожалению, ничем помочь не могу)
Да, интересно было бы и музыку узнать! А ГИМН СПЕЦКЛАССНИКА на музыку из песни «Раскинулось море широко»
А музыка? По словам не узнать. Или сами сочиняли?
ладно, видимо Константину некогда, поэтому выкладываю гимн БКШ
БКШ звучит незамысловато,
БКШ — дом для каждого из нас,
БКШ любовью и ласкою богата
И знаниями одаряет нас.

Припев:
Тебя здесь встретят славные ребята,
Директор скажет:«Здравствуй, как дела?»
Учителя здесь просто супер!
И все здесь настоящие друзья.

Сюда приходят малые и глупые детишки,
А выходят умные девчонки и мальчишки.
И это все не зря и не просто так,
Спасибо, школа, к тебе возвращаться я рад, Возвращаться я рад.

Припев.

И не забывай про родную школу,
Про школьных друзей и про учителей.
И помни, что здесь всегда и все готовы
Сделать тебя хоть чуть-чуть, чуть-чуть веселей,
Чуть-чуть веселей.

Припев.
А я пришла в 5 класс… Как-то тоже сразу влилась в коллектив, и школьная жизнь забурлила: Осенние балы, вечера английской песни, походы, уроки… Из школы уходить не хотелось, а утром шла в школу с желанием, и болеть не надо было, зачем?.. Ведь так можно пропустить несколько дней! Whan an awful waste!
В 8 классе у нас начал вести начала анализа Роман Григорьевич… И все эти 4 года было необычайно интересно, сначала проходили теорию чисел, учились решать уравнения, неравенства, рациональные, иррациональные, с модулями, потом «пошла» производная, потом интеграл, комплексные числа… Все это было, честное слово, захватывающе и очень увлекательно, лично для меня…
Но самое главное, что на уроках Роман Григорьевич не только учил решать задачи математические, но и готовил нас к жизни, так сказать… Учил анализировать различные ситуации, даже учил девочек как выбирать мужей, а мальчиков — жен=))) Еще он пел нам песни (Это незабываемое «Люди гибнут за металл») и даже танцевал с Машкой Ковалевой вальс…
Скорей всего моя будущая профессия не будет связана с математикой, но все равно я нисколько не жалею что пришла в школу с физико-математическим уклоном! Ведь как нам часто повторял Роман Григорьевич: «Математику уже за тем учить нужно, что она ум в порядок приводит». И это действительно так.
А где же ГИМН? В тему «Приятно ведь вспомнить иногда...» его, срочно!:)