Регистрация
|
Вход
E-mail:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Школа Хазанкина. Клуб выпускников и друзей.
Главная
Обсуждения
Фотоальбомы
Видео
Участники
Публикации
Для чего и как преподавать математику школьникам
(6)
Интервью журналу «Аккредитация в образовании»
«Первый тайм мы уже отыграли». Поздравление Романа Григорьевича
Р. Г. Хазанкин. «Чему и как учить детей в современной школе, и какой, при этом, должен быть результат»
Фотоальбомы
(34)
Москва, 26 марта 2010
Фотографий — 5
Из архива Лиды Александровой (Улендеевой)
Фотографий — 10
Встреча с Р.Г. Хазанкиным в Москве 4 декабря 2010г.
Фотографий — 32
Видео
(101)
Хазанкин Р.Г. классный час «Профессия учителя» (часть 2)
Подготовка к ЕГЭ – задачи повышенной сложности. Часть С. Занятие 1
Задачи на вероятность. Планиметрические задачи. Часть 1
Последние комментарии
Хазанкина Любовь
, 2 Июля 2010
#
3
ГИМН СПЕЦКЛАССНИКА.
Раскинулся график по модулю 5
Вдали интегралы стояли,
Спецклассник не смог производную взять,
И тонкий намек ему дали….
Анализ нельзя на халтуру сдавать — Халтурить Роман не позволит,
Изволь теорему Коши доказать,
Ато из спецкласса уволит…
Он вышел к доске — В голове формул нет,
В глазах у него помутилось:
На миг он увидел DX/DZ,
И сердце к нулю устремилось
Напрасно мамаша ждет сына домой
(Наука без жертв не бывает)
А SIN график волна за волной
по оси абсцисс пробегает
Три дня в вестибюле покойник лежал
В штаны Пифагора одетый,
В холодных руках он дневник свой держал
Единственной тройкой согретый
Его завернули в чертежный листок,
К ногам интеграл притянули
И чтобы в могиле наш друг не скучал — Прочли теорему Бернулли
А физик сказал на могиле той речь:
«…. Материя не исчезает…»
Спецклассник умрет –
на могиле его:
ОГРОМНЫЙ ЛОПУХ ВЫРОСТАЕТ!
Горячева Настя
, 30 Марта 2010
#
0
Этот комментарий был удален.
Хазанкин Григорий
, 29 Марта 2010
#
0
Этот комментарий был удален.
Горячева Настя
, 29 Марта 2010
#
0
Этот комментарий был удален.
0
...
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Всего комментариев 584
Раскинулся график по модулю 5
Вдали интегралы стояли,
Спецклассник не смог производную взять,
И тонкий намек ему дали….
Анализ нельзя на халтуру сдавать — Халтурить Роман не позволит,
Изволь теорему Коши доказать,
Ато из спецкласса уволит…
Он вышел к доске — В голове формул нет,
В глазах у него помутилось:
На миг он увидел DX/DZ,
И сердце к нулю устремилось
Напрасно мамаша ждет сына домой
(Наука без жертв не бывает)
А SIN график волна за волной
по оси абсцисс пробегает
Три дня в вестибюле покойник лежал
В штаны Пифагора одетый,
В холодных руках он дневник свой держал
Единственной тройкой согретый
Его завернули в чертежный листок,
К ногам интеграл притянули
И чтобы в могиле наш друг не скучал — Прочли теорему Бернулли
А физик сказал на могиле той речь:
«…. Материя не исчезает…»
Спецклассник умрет –
на могиле его:
ОГРОМНЫЙ ЛОПУХ ВЫРОСТАЕТ!