Регистрация | Вход

Последние комментарии

Хазанкина Любовь, 29 Декабря 2010 #
1
Друзья! Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Уходящий год был для каждого из нас всяким, где-то тяжким, где-то легким, вобщем, как и следовало ему — полосатым:)
Но очень радостно от того, что одной из светлых, солнечных, золотых полосок в нем было рождение и реализация идеи поддержки тем, кто в ней так сильно нуждается!
Не правда то, что у Белорецкой компьютерной школы ВСЕ ЕСТЬ, не ПраВиЛо, что у учеников и учителей, нет финансовых трудностей. Они есть, как есть и проблемы с сохранением того, что было когда-то у нас с вами — получением такого образования, которое дает молодому человеку ШАНС в жизни быть успешным, иметь выбор!
Встреча в Москве 4 декабря 2010г. выпускников разных лет, в которой заочно приняли участие многие выпускники, находящиеся за сотни, тысячи километров от столицы окончательно определила понимание того, что вместе — мы СИЛА, и что не только словом, а и делом можем поддержать тот невероятный факт, что о нашем маленьком, провинциальном городе — детства знали повсюду! Чтоб на стенах многих вузов, были такие же надписи, как когда-то в МГУ: «Белорецк — УРА!!!»
Надеюсь, что в Новом 2011г. мы по-полной реализуем идеи, связанные с Фондом!
Будьте счастливы и здоровы!
Пусть год Зайца будет как год ЛОСЯ, в котором все о чем мечтаЛОСЯ — удаЛОСЯ, сбыЛОСЯ и реализоваЛОСЯ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гумеров Сергей, 27 Декабря 2010 #
0
Боюсь как-то задеть ребят малообеспеченностью.

Ситуация: родители богатые, но ребенка не считают целесообразным отдавать в эту школу? А ребенок горит желаением и готов доказать, что он сам может претендовать на стипендию?
Саяхова Гульназ, 27 Декабря 2010 #
0
может 3 пункт переформулировать, связав как-то с малообеспеченностью?
из текущей формулировки малообеспеченность не вытекает
Гумеров Сергей, 27 Декабря 2010 #
0
Предлагаю следующие критерии для отбора учеников для получения стипендии от ШЕФов:
0. Есть желание получить стипендию на обучению.
1. Огромное желание учиться в БКШ.
Можно начать с мотивационного письма от имени ученика.
2. Текущие успехи: олимпиады, совернования, общественные достижения.
3. Неполная семья, либо наличие иждевенцев в семье.
4. Преимущественно старшие классы.
5. Готовность отчитываться за свои новые успехи.

Информация по претендентам, их ШЕФам и результатам Шефства будет выложена на отдельной странице.

Также считаю что размер первой стипендии должен составить 2600*6мес=15600 рублей. Чего хватит для окончания обучения в 2010-11 года.

Способ перечисления — безналичный перевод.
Получатель платежа: Хазанкин Роман Григорьевич
Р/счёт: 40817810406510004936, БИК:048073601, Кор/счёт30101810300000000601 в Башкирском ОСБ ?8598 г. Уфа

Ищем варианты перечисления денег мгновенным платежом через терминал, либо оплатой через этот сайт с помощью банковской карты.
Гумеров Сергей, 27 Декабря 2010 #
0
За первую неделю нового года постараемся выложить всех кандидатов на шефство.
Рахметов Руслан, 26 Декабря 2010 #
3
С удовольствием возьму шефство над двумя учениками. Например, Лилю и еще одного.
Хазанкина Любовь, 25 Декабря 2010 #
0
ОК, узнаю — выложу, а также сроки оплаты и проч формальности
Гумеров Сергей, 25 Декабря 2010 #
0
Люба,
нужны реквизиты для перечисления денег под шефство. Желательно их опубликовать на странице благотворительного фонда с отдельной ссылкой (для легкого расшаривания ссылки). Facebook рулит!

Саша,
попробуем помочь со следующего года.
Хазанкина Любовь, 24 Декабря 2010 #
0
Саша! Очень даже в тему!!! Спасибо!
Лопухов Александр, 24 Декабря 2010 #
1
Всем привет!
Надеюсь, что в тему, у меня в 8 классе БКШ есть девочка
Мурзабаева Лилия.
Мама у неё одна, папа почти не помогает, так как безработный и живёт не с ними.
Результаты участия Лили в городских предметных олимпиадах:
4 место — география
2 место — физкультура
2 место — биология
2 место математика
1 место русский язык.
Сегодня отдал за неё денежки за НГ вечер 100 рублей, так как отказывалась идти на него по причине отсутствия средств.
Спортсменка, комсомолка, активистка, староста класса…
Достойный объект для помощи.
С уважением, Александр.
Кильдияров Ильшат, 23 Декабря 2010 #
1
видимо объясняет смысл оператора Random))
Саяхова Гульназ, 23 Декабря 2010 #
0
Привет, Игорь.
Продолжительность где-то до 21 00 в офисе,
потом возможно сходим перекусим где-нибудь.
В планах встречи — рассказ(презентация) о Фонде,
планы Фонда и Клуба Выпускников на 2011 год.
Приходи, будем рады
Гладких Игорь, 23 Декабря 2010 #
0
Гульназ привет,
формат встречи — какая продолжительность планируется?
Просто у меня 28.12.10 мероприятие в 18.00 на Интернациональной — сейчас думаю, может быть удастся
и к вам заскочить?
Балаков Альберт, 23 Декабря 2010 #
0
Чудесные фото
Тагирова Василина, 22 Декабря 2010 #
0
Тогда ищу второго полу-Шефа! )
Гумеров Сергей, 22 Декабря 2010 #
0
Допускаются любые разумные исключения.
Главное, чтобы отвественность за своевременную оплату была на одном человеке.
Тагирова Василина, 22 Декабря 2010 #
0
Предлагаю ввести исключение — допустить два (три) Шефа над одним учеником. Это для тех, кто хочет помочь, но не потянет всю сумму. Понимаю, что чем больше людей тем меньше гарантий выплат, но в случае единовременного сбора суммы этот вопрос решается. Если такое исключение допускается, то я бы стала таким полу-Шефом на первый раз.
Гуревич Игорь, 22 Декабря 2010 #
0
Конечно, хотелось бы, чтобы какая-то часть сайта была «заточена» под проектную деятельность. Тогда сам по себе механизм способствовал бы упорядочению работы. К сожалению, я не являюсь специалистом ни в сайтостроении, ни в проектной деятельности. Знатоки, откликнитесь, поддержите обсуждение! Нужно ли делать что-либо подобное, можно ли и если да, то как лучше? Может быть, проще использовать сторонние ресурсы, специально для такой деятельности приспособленные, а на сайт возвращаться с уже выполненными проектами? Есть такие ресурсы?
На мой взгляд, создать такой механизм стоит, но это не самоцель. Главное – придерживаться определённых правил, которые перевели бы работу в конструктивное русло. Это для нас необходимо, что показали уже первые попытки активных действий.
На мой взгляд, возможен такой подход:
• размещать различные направления в отдельных структурах (темах, подтемах и т.п.). Внутри каждого направления выделять:
— подзадачи
— общий обмен мнениями, дискуссии
— полезные документы и/или ссылки на них
— мнения «ключевых игроков»: администрации школы, учителей, руководителей и распорядителей фонда, ответственных чиновников. Это – та печка, от которой придётся плясать.
— конкретные предложения, планируемые действия
— критические замечания
— отчеты о проделанной работе
— общий план вместе с отметками о выполнении отдельных пунктов
• оповещать всех участников о постановке новой задачи, а членов конкретной группы (если задача уже существует и участники выделены в отдельную группу) о поступлении новой информации
• контролировать сроки решения
• оповещать всех участников о решении задач, членов групп – о решении подзадач
Как вам такое? Есть соображения по этому поводу, предложения?
Как временный выход, все действия, связанные с одной задачей, можно выполнять в пределах одной темы. Для структурирования и сбора рабочих материалов: предложений, критических замечаний, намечаемых действий, – пока можно использовать файлы, загрузив их в документы Google-группы.
В общем, предлагаю выработать общую схему и следовать ей. Продекларируем правила и будем придерживаться в работе.
Напоследок – несколько мнений, которые также хотелось вынести на обсуждение.
Как мне кажется, любой из нас имеет право на любые замечания, любую критику, если она относится к действиям, а не к личностям. Пусть критикующий лежит при этом на диване, критика будет формой его участия. Пусть проявляет агрессию, раздражительность. Поправить, призвать к сдержанности; в конце концов, просто не обратить внимания на эмоции, но по-любому – дать высказаться, не пропустить сути замечания. Само мнение обязательно обсудить, на контраргументы ответить аргументами. А за критику – сказать спасибо! Некоторым за подобные услуги ещё и платить приходится (имею в виду тестировщиков). Не давать по рукам и не отталкивать желающих принять участие в обсуждении. К чему привело в нашем обществе зажимание ртов – все мы видим.
Дискуссии почти всегда обязательны, их нужно всячески приветствовать и поддерживать, для кого-то участие в них будет единственной формой участия в фонде. Пусть так.
Важно как можно больше выпускников привлечь к деятельности фонда, над этим нужно специально работать, чтобы каждому нашлось дело. Мне очень понравилась мысль Сергея Гумерова про матрицу и связи в ней (высказанная на встрече в Москве 4 декабря). И совместная деятельность в общей матрице является естественным развитием идей Романа Григорьевича. Но куча выпускников только тогда сможет создать действующую матрицу, когда они не только формально вступят в общее объединение, но и действовать будут все и вместе.
Прошу прощения за длинный текст, эмоциональность и незавершённость предложений. Предлагаю обсудить и завершить всем вместе.
Гуревич Игорь, 22 Декабря 2010 #
0
К сожалению, я не потяну, но сама идея просто замечательная! Конкретная, целевая помощь. Вот он, человечек, которому ты помог! Не кусочком, а чем-то целым. В определённом смысле он становится близким тебе человеком.
Хабиров Марат, 20 Декабря 2010 #
0
Крууууто)