Регистрация | Вход
Фотографий — 1
Фотографий — 2

Последние комментарии

Хазанкина Любовь, 25 Февраля 2011 #
2
Очень жизненно Р.Г. объяснял понятие локального и глобального экстремумов через местных и глобальных шишкарей:) Матанализ сразу становился таким понятным простым и интересным:)Интересно же разобраться где какой шишкарь:)
Хазанкин Григорий, 25 Февраля 2011 #
0
там было бы «ими», если бы рыба ловила родителей и кормила детей =)
Лопухов Александр, 25 Февраля 2011 #
2
Всем привет!
Появилось ещё две кандидатуры на материальную поддержку.
Десятиклассник Тулебаев Азат — призер городских олимпиад по физике и математике, участник республиканских олимпиад. НОУ «УРЭК» предоставляет ему скидку в оплате, но по последним данным ситуация финансовая в семье очень напряженная. Есть сложности с оплатой даже 1000 рублей в месяц, которые должны вносить его родители. С января по июнь 2010 года — это 6 000 рублей.
И шестиклассница Горбунова Есения — кандидат в мастера спорта по плаванию, круглая отличница, в олимпиадах пока участия не принимала в силу юного возраста, но в спортивных стартах за школу выступала успешно в легкой атлетике и лыжах. Есения оплачивает полную сумму 2600 в месяц.
Вот такие новые кандидаты.
Вчера из рук Романа Григорьевича получил деньги и оплатил обучение за февраль Мурзабаевой Лилии. Спасибо большое!
Саяхова Гульназ, 25 Февраля 2011 #
2
Я не помню формулировку, но приблизительно так:
Одни родители ловят рыбу и кормят ими детей,
другие родители учат детей ловить рыбу самим.

Поправьте меня, кто помнит точно
Юнусова Лейла, 23 Февраля 2011 #
0
Главное во время остановиться
Хазанкин Григорий, 22 Февраля 2011 #
4
На уроке: «Гриша, хватит болтать! Ты меня слушать должен, прямо как… как отца родного! :)»
Александрова Лидия, 22 Февраля 2011 #
5
определение хитрожопости — купить билет и не поехать.
Хазанкина Любовь, 22 Февраля 2011 #
5
При решении задач, когда у учеников уже закончились варианты решений:"… ну вы как хотите, а я как хочу!", после этой фразы Р.Г. предлагал свой вариант:)
Тагирова Василина, 18 Февраля 2011 #
0
Маша, я не редколлегия, до догадываюсь, что все из предложенного тобою подойдет в сборник. Там есть разделы для свободной темы и для профессиональной (3й и 1йб см. по ссылке на структуру сборника). Также присоединяйся в группу (см. выше), где можешь посмотреть готовые статьи.
Мамыкина Мария, 18 Февраля 2011 #
0
Здравствуйте, уважаемые координаторы и редколлегия!
Готова попробовать написать статью для сборника… правда не научную, а что-то вроде воспоминаний из школьной жизни… возможно, про летние школы… не знаю даже… посоветуйте, пожалуйста :) Вам виднее :) ведь, Вы видите весь сборник… может быть статей по какой-то тематике уже достаточно, а чего-то, наоборот, не хватает…
Кстати, у меня есть старые мои статьи (в том числе о роботах в педагогическом аспекте), которые уже опубликованы в научных сборниках нашего университета. Могу и их Вам выслать на рассмотрение.
Волосова Дарья, 17 Февраля 2011 #
1
Сейчас поступила в СУНЦ НГУ (специализированный учебно-научный центр новосиб.гос. универа). Живём все вместе в общежитие, нас тут примерно 500 человек. Учителей много, все хорошие, и ребята вроде все хорошие, но тем не менее чего то не хватает… Что касается математики- учителя, лучше чем Роман Григорьевич я не встретила… И вот я уже вторично убеждаюсь, что лучше БКШ школы нет!!!
Тагирова Василина, 13 Февраля 2011 #
2
Спасибо. Очень познавательно.
Узнала много интересного про циклоиду )
Лопухов Александр, 8 Февраля 2011 #
0
Привет! Есть ученики среднего звена неплохие, но так ярко, как Лиля не проявившиеся. Попробую пошевелю классных руководителей ещё.
Дорин Григорий, 31 Января 2011 #
2
От меня будет статья.
Планирую рассказать о том, как особая закалка и «поставленное» мышление помогают в организации и ведении собственного дела.
Хазанкин Григорий, 30 Января 2011 #
1
http://school.khazankin.ru/post/2/
3-й раздел

«Смесь»: малые жанры; заметки, лирические миниатюры. Юмор приветствуется. В этот раздел могли бы написать те, кто профессионально с наукой и преподаванием не связан или не хочет выступать в жанре статьи. Сюжеты могут быть самыми разнообразными: воспоминания о юбиляре, о школьных годах; любые жизненные события, увиденные сквозь призму прошлого, и, желательно, в той или иной степени связанные с юбиляром.
Александрова Лидия, 26 Января 2011 #
2
очень красиво. по мне так считать узелки занятие для второклассника куда более осмысленное, чем тупо учить таблицу умножения.
Гумеров Сергей, 20 Января 2011 #
0
Александр, с тебя еще 5 кандидатур.
Лопухов Александр, 20 Января 2011 #
1
Всем привет!
Программа заработала!
Первые денежки получены и уже уплачены в кассу.
За обучении Лилии.
Персональная благодарность от меня как классного руководителя, Лили и её мамы Хабирову Марату, от которого и получен перевод.
Спасибо!
Хазанкина Любовь, 17 Января 2011 #
0
Большая просьба: если делаете перечисление, кидайте в личку сообщение!
Хазанкина Любовь, 17 Января 2011 #
0
Спасибо! Обязательно свяжемся:)