Фотоальбомы (34)
Фотографий — 9
Фотографий — 8
Фотографий — 6
Последние комментарии
Привет, Люба!
С наступающим Днём рождения тебя! :)
Телефон Лилиной мамы: 8-960-377-01-33 Мурзабаева Алия Раисовна.
На пед совете предложил классным руководителям подумать о других кандидатурах. Думают.
С наступающим Днём рождения тебя! :)
Телефон Лилиной мамы: 8-960-377-01-33 Мурзабаева Алия Раисовна.
На пед совете предложил классным руководителям подумать о других кандидатурах. Думают.
«Способ перечисления — безналичный перевод.
Получатель платежа: Хазанкин Роман Григорьевич
Р/счёт: 40817810406510004936, БИК:048073601, Кор/счёт30101810300000000601 в Башкирском ОСБ ?8598 г. Уфа „
А что значит вопросительный знак перед номером ОСБ?
Получатель платежа: Хазанкин Роман Григорьевич
Р/счёт: 40817810406510004936, БИК:048073601, Кор/счёт30101810300000000601 в Башкирском ОСБ ?8598 г. Уфа „
А что значит вопросительный знак перед номером ОСБ?
В зимние каникулы в Белорецкой компьютерной школе были проведены занятия со школьниками. Занятия вели наши выдающиеся математики Игорь Копылов (Жуковский), Евгений Цыганов(Уфа) Михаил Евдокимов (Москва). Было здорово!!! Огромное спасибо всем участникам! Отдельная благодарность Мише Евдокимову за щедрый подарок школе- целую библиотечку недавно изданных книг по математике, физике и информатике! Книги уже раздал учителям и лучшим ученикам — читаем! Будем очень рады новым встречам! Роман Григорьевич.
Забавно!
Кажется, это геометрический смысл умножения столбиком. Если синхронно проводить умножение «по-японски» и столбиком, то видна полная аналогия этих методов. Ведь, скажем, произведение двух цифр A*B как раз есть количество точек пересечения А вертикальных и B горизонтальных линий. А далее используется та же последовательность умножения и сложения цифр в записи числа справа налево, как в методе «столбиком». Иными словами, конечный подсчет количества узлов в геометрическом методе соответствует последнему этапу сложения цифр в методе умножения столбиком.
Кажется, это геометрический смысл умножения столбиком. Если синхронно проводить умножение «по-японски» и столбиком, то видна полная аналогия этих методов. Ведь, скажем, произведение двух цифр A*B как раз есть количество точек пересечения А вертикальных и B горизонтальных линий. А далее используется та же последовательность умножения и сложения цифр в записи числа справа налево, как в методе «столбиком». Иными словами, конечный подсчет количества узлов в геометрическом методе соответствует последнему этапу сложения цифр в методе умножения столбиком.
Получила от бухгалтера УРЭКа информацию по реквизитам и графику оплаты за обучение. Саша, просьба дать контактные данные мамы Лилии для того, чтобы можно было получить ее согласие на оказание поддержки.
Дорогие все Н А Ш И! Поздравляем с наступившим Новым годом! Удачи!!! Здоровья!!! Побольше радостных дней в году!!! Всегда рады видеть вас гостями в нашем доме. Прилетайте!!! Приезжайте!!! Приходите!!! Всегда ваши Р.Г. и С.А.
С Новым 2011 годом! Желаю всем новых замечательных идей. В добрый путь фонд!
С наступающим Новым Годом!
Желаю нам всем создать побольше чудес в новом году!
Желаю нам всем создать побольше чудес в новом году!
Ну Сереж, ты сказочник!!! Такого не бывает! Либо ребёнок не хочет, толкают родители, либо ребенок хочет, родители не могут. :(
За каникулы подумаем, кого ещё выставить в кандидаты!
За каникулы подумаем, кого ещё выставить в кандидаты!
А еще очень рада была в уходящем году познакомиться со многими из вас! Ура НОУ «СИГМА»! БКШата, вы в нем же!:)
Друзья! Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Уходящий год был для каждого из нас всяким, где-то тяжким, где-то легким, вобщем, как и следовало ему — полосатым:)
Но очень радостно от того, что одной из светлых, солнечных, золотых полосок в нем было рождение и реализация идеи поддержки тем, кто в ней так сильно нуждается!
Не правда то, что у Белорецкой компьютерной школы ВСЕ ЕСТЬ, не ПраВиЛо, что у учеников и учителей, нет финансовых трудностей. Они есть, как есть и проблемы с сохранением того, что было когда-то у нас с вами — получением такого образования, которое дает молодому человеку ШАНС в жизни быть успешным, иметь выбор!
Встреча в Москве 4 декабря 2010г. выпускников разных лет, в которой заочно приняли участие многие выпускники, находящиеся за сотни, тысячи километров от столицы окончательно определила понимание того, что вместе — мы СИЛА, и что не только словом, а и делом можем поддержать тот невероятный факт, что о нашем маленьком, провинциальном городе — детства знали повсюду! Чтоб на стенах многих вузов, были такие же надписи, как когда-то в МГУ: «Белорецк — УРА!!!»
Надеюсь, что в Новом 2011г. мы по-полной реализуем идеи, связанные с Фондом!
Будьте счастливы и здоровы!
Пусть год Зайца будет как год ЛОСЯ, в котором все о чем мечтаЛОСЯ — удаЛОСЯ, сбыЛОСЯ и реализоваЛОСЯ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Уходящий год был для каждого из нас всяким, где-то тяжким, где-то легким, вобщем, как и следовало ему — полосатым:)
Но очень радостно от того, что одной из светлых, солнечных, золотых полосок в нем было рождение и реализация идеи поддержки тем, кто в ней так сильно нуждается!
Не правда то, что у Белорецкой компьютерной школы ВСЕ ЕСТЬ, не ПраВиЛо, что у учеников и учителей, нет финансовых трудностей. Они есть, как есть и проблемы с сохранением того, что было когда-то у нас с вами — получением такого образования, которое дает молодому человеку ШАНС в жизни быть успешным, иметь выбор!
Встреча в Москве 4 декабря 2010г. выпускников разных лет, в которой заочно приняли участие многие выпускники, находящиеся за сотни, тысячи километров от столицы окончательно определила понимание того, что вместе — мы СИЛА, и что не только словом, а и делом можем поддержать тот невероятный факт, что о нашем маленьком, провинциальном городе — детства знали повсюду! Чтоб на стенах многих вузов, были такие же надписи, как когда-то в МГУ: «Белорецк — УРА!!!»
Надеюсь, что в Новом 2011г. мы по-полной реализуем идеи, связанные с Фондом!
Будьте счастливы и здоровы!
Пусть год Зайца будет как год ЛОСЯ, в котором все о чем мечтаЛОСЯ — удаЛОСЯ, сбыЛОСЯ и реализоваЛОСЯ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Боюсь как-то задеть ребят малообеспеченностью.
Ситуация: родители богатые, но ребенка не считают целесообразным отдавать в эту школу? А ребенок горит желаением и готов доказать, что он сам может претендовать на стипендию?
Ситуация: родители богатые, но ребенка не считают целесообразным отдавать в эту школу? А ребенок горит желаением и готов доказать, что он сам может претендовать на стипендию?
может 3 пункт переформулировать, связав как-то с малообеспеченностью?
из текущей формулировки малообеспеченность не вытекает
из текущей формулировки малообеспеченность не вытекает
Из письма гл буха УРЭКа: "… сумма в 2011г.не изменилась — 2600 руб\мес. Расчетный период — 6 мес. (январь-июнь).
Сроки оплаты – гибкие, главное, чтобы к концу учебного года не было задолженности.
Лучше — единовременная оплата за период действия договора на обучение (учебное полугодие)."