Регистрация | Вход

Последние комментарии

А я пришла в 5 класс… Как-то тоже сразу влилась в коллектив, и школьная жизнь забурлила: Осенние балы, вечера английской песни, походы, уроки… Из школы уходить не хотелось, а утром шла в школу с желанием, и болеть не надо было, зачем?.. Ведь так можно пропустить несколько дней! Whan an awful waste!
В 8 классе у нас начал вести начала анализа Роман Григорьевич… И все эти 4 года было необычайно интересно, сначала проходили теорию чисел, учились решать уравнения, неравенства, рациональные, иррациональные, с модулями, потом «пошла» производная, потом интеграл, комплексные числа… Все это было, честное слово, захватывающе и очень увлекательно, лично для меня…
Но самое главное, что на уроках Роман Григорьевич не только учил решать задачи математические, но и готовил нас к жизни, так сказать… Учил анализировать различные ситуации, даже учил девочек как выбирать мужей, а мальчиков — жен=))) Еще он пел нам песни (Это незабываемое «Люди гибнут за металл») и даже танцевал с Машкой Ковалевой вальс…
Скорей всего моя будущая профессия не будет связана с математикой, но все равно я нисколько не жалею что пришла в школу с физико-математическим уклоном! Ведь как нам часто повторял Роман Григорьевич: «Математику уже за тем учить нужно, что она ум в порядок приводит». И это действительно так.
А где же ГИМН? В тему «Приятно ведь вспомнить иногда...» его, срочно!:)
Я пришел в 10 класс) И вот я закончил ЛЮБИМУЮ БКШ!
Я просто «офигел» какая здесь дружественная атмосфера!
В компанию влился быстро и очень крепко! За два года добился успеха в математике, благодаря Роману Григорьевичу конечно! Вооот… сейчас я отлично сдал ЕГЭ и готовлюсь к поступлению в ИТМО. Так же хочу сказать, что наша школьная жизнь вдохновляла меня, я написал гимн для нашей школы всего за 20 минут!!! Видимо чувства переполняли *DON'T KNOW*: Р
Замечательная тема! А я приглашаю поделиться своими воспоминаниями о школе также спецклассников (выпускников Магнитогорской, 20 и 14 Белорецких школ)
Когда сидел за партой и слушал Романа, тогда еще не знал, что это самое лучшее в жизни! Очень хочется снова вернуться и слушать его, не замечая перемен, сдавать и принимать зачеты, учиться и учить!
ГИМН СПЕЦКЛАССНИКА.
Раскинулся график по модулю 5
Вдали интегралы стояли,
Спецклассник не смог производную взять,
И тонкий намек ему дали….

Анализ нельзя на халтуру сдавать — Халтурить Роман не позволит,
Изволь теорему Коши доказать,
Ато из спецкласса уволит…

Он вышел к доске — В голове формул нет,
В глазах у него помутилось:
На миг он увидел DX/DZ,
И сердце к нулю устремилось

Напрасно мамаша ждет сына домой
(Наука без жертв не бывает)
А SIN график волна за волной
по оси абсцисс пробегает

Три дня в вестибюле покойник лежал
В штаны Пифагора одетый,
В холодных руках он дневник свой держал
Единственной тройкой согретый

Его завернули в чертежный листок,
К ногам интеграл притянули
И чтобы в могиле наш друг не скучал — Прочли теорему Бернулли

А физик сказал на могиле той речь:
«…. Материя не исчезает…»
Спецклассник умрет –
на могиле его:
ОГРОМНЫЙ ЛОПУХ ВЫРОСТАЕТ!
Горячева Настя, 30 Марта 2010 #
0
Этот комментарий был удален.
Этот комментарий был удален.
Горячева Настя, 29 Марта 2010 #
0
Этот комментарий был удален.