Регистрация | Вход

Последние комментарии

Губанов Иван, 27 Августа 2010 #
0
Полностью согласен с РГ с талантом порядок. А сейчас всем хвастаюсь что человек, у которого я принимал зачеты в школе крупный специалист в теории фракталов. Звучит очень убедительно -) Успехов! Медаль Филдса не за горами -)
Хазанкина Любовь, 26 Августа 2010 #
0
Даже и не знаю в какую тему больше подходит: в «Спецы»(про то, что к нам особое внимание всегда было и есть) или в эту, но дело было в трудовом, летом 1987г…
Распорядок был таков: Подъем, завтрак, работы в поле, обед, сон час, занятия математикой, спортивные и разные развлекательные мероприятия вперемешку с ужином, отбой.
Поскольку программа была достаточно насыщенной, то уборка в корпусах стояла не на самом первом месте:) Правда оставались дежурные, и в то время как все уплюхивались на полевых работах, они уплюхивались уборкой в корпусах. И вот, как раз в мое дежурство нагрянула санэпидемстанционная комиссия в количестве 3 тетенек(очень таких совдеповских, похожих на мед работника из кинофильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен!» Мы с девчонками не успели даже тряпки намочить, когда эта комиссия двинулась проверять количество микробов в корпусах трудового лагеря.(надо сказать, что явились они спозаранку, явно нарыть компромат на Шефа и все его эти вот спецклассовские штуки....) НО тут, на наше счастье вернулся с полпути к полям Шеф(что-то забыл, кепку что ли или почуял надвигающийся путч). Он загородил теткам дорогу на крыльцо корпуса, очень так медленно задавая вопрос: «Что случилось?» Тетки давай чеканить похожие фразы из кинофильма «Собачье сердце», там где пришла комиссия во главе со Швондером к Преображенскому. На что Шеф сказал: «Мы еще не готовы вас принять!» Тетки сказали: «Немедленно пропустите!!» На что Шеф, встав в позу бодибилдингиста, сказал: «Ану попробуйте пройдите!!!» Тетки закричали: «Мы из САНЭПИДЕМСТАНЦИИ!!», а Шеф им: «А я-НАЧАЛЬНИК ТРУДОВОГО ЛАГЕРЯ! Хотите чем-то помочь, посодействуйте, чтобы провели теплую воду или стекла застеклили в корпусах — это доброе дело, а вы идете с плохими намерениями и вас я не пущу!» (мы изо всех сил убирались,. ато, там народ в полях без Шефа остался, и стоять вечно он здесь не мог!:)))
Хазанкина Любовь, 25 Августа 2010 #
0
суппер!
Хазанкина Любовь, 25 Августа 2010 #
0
Ну а как наш класс с разгара комсомольского собрания Шеф забрал, это вообще было просто возмутительно!!! Все на собрании, а он нас учить уроки отправил, заглядывая в дверь актового зала: «аааа, собрание! ну вы продолжайте тут все, а 10А быстро домой, вам еще к зачету готовиться!!!!!!»
Кстати до того, как он заглянул на собрание, некоторые мои одноклассники неоднократно ставили на повестку дня актуальный вопрос: «Закончить комсомольское собрание!!!»:)
Губанов Иван, 25 Августа 2010 #
0
без комментариев
Губанов Иван, 25 Августа 2010 #
0
До конца влюбился, вообще до упора, когда в преферанс начал играть!
Губанов Иван, 25 Августа 2010 #
0
Умеешь ты Женя комплимент сказать. Чего чего а этого у тебя не отнять -)
Тагирова Василина, 25 Августа 2010 #
1
Роман Григорьевич, я до сих пор помню некоторые определения, аксиомы и теоремы со школы, выплывают из подсознания, как нечто естественное. Например, определение интеграла, или влияние 5-ой аксиомы на «евклидовость» геометрии, или теоремы о непрерывности и ограниченности функций из мат. анализа. Так значит это был особый системный подход преподавания! Мне так этого не хватало в университете…
Губанов Иван, 25 Августа 2010 #
-1
Лена зачет! А нас когда Шеф от картошки отмазал вся 14 школа во главе с Казбаном П.Е. вообще чуть с ума не сошла -)
Хазанкина Любовь, 25 Августа 2010 #
0
Еще не все потеряно! В той школе, в которой учится сын есть такой фонд, и управляет им не администрация, а попечительский совет! И это правильно! Главное желание!:)
Хазанкина Любовь, 25 Августа 2010 #
0
Совершенно согласна с Сергеем! Я тоже нашла настоящих друзей на долгие годы в школе! Мои подруги (Лена и Оля) были и остаются мне надежной опорой в жизни! И сейчас, когда нашу семью постигло несчастье, моя подруга, с которой мы знакомы с детского садика, а судьба вновь нас свела после расставания именно в спецклассе, Ольга Горейкова подставила мне и моим родителям свое крепкое и надежное плечо! Я так рада, что учась в математическом классе, она решилась стать таки врачом, и стала! Несмотря на то, что нас с ней разделяют тысячи километров, у нас есть то, что объединяет и греет душу!
Вот сейчас, проживая школу заново с сыном вижу сколько у нас было того, что нет у наших детей… Дружба рождается там, где есть для этого благодатная почва: походы, трудовой лагерь, спортивные секции, дружная и здоровая конкуренция в классе, одна и та же цель с учителем: учителю-научить нас, а нам-научить наших подшефных! Авторитет учитель зарабатывает тем, что он отличный учитель, а не тем, что высмеивает кого-то в классе, так сказать тусуется и рисуется …Когда учитель своим примером заражает, когда видно, как искренне он получает удовольствие от того, когда он рядом со своими учениками(ведет ли урок, поет песни, отдыхает, играет в волейбол, ставит палатку, управляет пантоном или плотом), дети невольно подражают ему, а это и есть самая главная задача учителя -зажечь и повести за собой!
И пусть мы все живем в разных городах, у нас разные текущие проблемы, у нас разные специальности, по-разному сложилась личная жизнь, НО благодаря школе и той атмосфере, которую создал Роман мы НИКОГДА не за какие богатства не отдадим нашу дружбу!
Гумеров Сергей, 25 Августа 2010 #
0
Жалко, что у школы так и не появилось фонда выпусников. Говорят в Гарварде полмилиарда долларов в год собирают выпусники.
А то и непонятно на какие деньги можно поддерживать звание самой-самой школы.
А ведь благодарных выпусников много.
И чего только не бывало!!! Задаю, например, какой-нибудь интересный вопрос — все начинают напрягаться, но некто тянет при этом руку — обрадованно спрашиваю его, а он (она):«А выйти можно?» Или ещё: вечером решал-решал задачу — не решил, утром рано встал — решил, прихожу на урок, радостно объявляю: «А вчерашнюю вашу задачу я всё-таки решил!» Начинаю объяснять и тут выясняется, что решил-то я её неверно, только на четвёртый урок математики задача была доведена до конца. сейчас помню только, что это была задача на разрезание квадрата и взята из учебника Шарыгина, правда, я потом об этом случае самому Шарыгину рассказал. Он отреагировал так:«А большинство учителей за эту задачу даже и не брались!» Получается, что он вроде бы нас и похвалил.
Другой случай.
Сдавал я кандидатский экзамен по математике, и мне экзаменатор (академик, между прочим) задал дополнительный вопрос. Я бросился рассуждать вслух, как на уроке, про алгоритм решения его задачки. Вдруг, под столом получаю пинок по ноге, весьма сильный. Рядом с академиком сидит мой научный руководитель, который и пнул меня, ему было лет 70 и тихо так говорит:«Роман Григорьевич, да вы такие задачки со своими учениками решаете!» После чего я сразу назвал правильный ответ. Вот ведь как бывает, получил по ноге под столом, и академик мне пятёрку поставил, до сих пор приятно вспомнить. А ведь чуть было не опростоволосился!
Лопухов Александр, 24 Августа 2010 #
0
Лен, оно и есть классное! Тот пиннок, который мы получили в спец классе до сих пор помогает неплохо двигаться по жизни! ;)
Горейкова Ольга, 24 Августа 2010 #
0
Так вот почему дух захватывало! А падения случались?
Василина, ты абсолютно права. В математике всегда можно разобраться, и дело здесь в том, что математику всегда вам преподавали так, что не было ясно, кто тут главный — ученик или учитель? Чаще всего учитель шёл за учениками. Если ученики предлагали идею, и учитель понимал, что она тупиковая, то всё равно проходил вместе с ними путь от идеи до результата, пусть даже отрицательного.
Уроки математики никогда не были ретрасляцией материала из учебника. На наших уроках мы учились думать, рассуждать, доказывать, говорить, писать и, даже, читать. Учились сотрудничеству, созиданию, сопереживанию и сорадованию. В начале урока никто не предполагал, чем он закончится. Да и закончится ли?:)
Тагирова Василина, 22 Августа 2010 #
0
Так вот кому мы обязаны особой суровостью преподавания химии у Вавиловой! Кажется, эти уроки заложили во мне комплекс непонимания химии в принципе: «Вы знаете химию на 3, я на 4, и только Бог на отлично»…))

То ли дело уроки математики! До сих пор удивляюсь откуда у меня берется уверенность, что в этой области всегда можно разобраться.
Дмитриева Елена, 21 Августа 2010 #
0
Этот комментарий был удален.
Хазанкина Любовь, 20 Августа 2010 #
0
А время не отражается на некоторых товарищах, а мимо летит! И это очень здорово!!:)
Визгалова Елена, 20 Августа 2010 #
0
точно…