Регистрация | Вход
Фотографий — 8
Фотографий — 2

Последние комментарии

Ивченков Олег, 30 Марта 2013 #
0
Виртуальную видео-конференцию… сразу несколько городов ;)
Гумеров Сергей, 30 Марта 2013 #
0
А в каком городе, Игорь?
Разнадежина Ирина, 26 Февраля 2013 #
1
Мои поздравления всем авторам и Роману Григорьевичу лично с выходом книги!
С нетерпением жду момента, когда смогу прочитать и показать книгу детям, друзьям, коллегам!
Лопухов Александр, 26 Февраля 2013 #
2
Благодарим Выпускника 2006 года Малинина Александра за благотворительную помощь в виде покупки от фирмы 4-х ЖК TV и 4-х DVD плееров для кабинетов начальной школы БКШ!
Хазанкина Любовь, 26 Февраля 2013 #
0
На почте России, как только придет уведомление о посылке. Рассылкой книги занимается Иван Губанов, потому как книга находится в Екатеринбурге.
Гумеров Сергей, 26 Февраля 2013 #
0
Где же ее получить?
Хазанкина Любовь, 22 Февраля 2013 #
1
Большое спасибо Каржавину Олегу, Саяховой Ляйсан, Саяховой Гульназ, Гумерову Сергею, Абдуллиной Светлане, Горячевой Анастасии, Загитову Артуру, Филиппову Сергею за поддержку и реализацию идеи приобретения документ-камер!!!
Лопухов Александр, 21 Февраля 2013 #
1
Всем привет! Две документ-камеры приобретены и находятся в школе. Осваиваем!
На самом деле — это не совсем прибор для документирования. Скорее это высокоскоростной сканер, позволяющий онлайн выкладывать в интернет информацию обо всем, что «видит». Оказалось, камера для документирования самих уроков подарена Роману Григорьевичу лично выпускниками на юбилей! Нужно только начать это документирование.
Документ камеры приобретенные помогают оперативно выводить информацию на мультимедийный проектор и проводить разбор работ и показ ошибок учителем сидя за столом и наглядно для всех. Проекторы есть, ноутбуки тоже, освоим, отчитаемся.
Кроме того, что актуально для самого Романа Григорьевича, мы можем дать ему возможность не всегда стоять у доски на ногах с маркером, а сидя за столом вести лекцию, делая чертежи и записи на бумаге и транслируя все это на экран.
В общем, здорово! Всем огромное спасибо, фото отчет позже!
Лопухов Александр, 21 Февраля 2013 #
2
Читал… Смеялся, плакал, вспоминал… Супер книжка!!! Главное, знаю почти всех авторов лично!!!
Спасибо всем за большой труд! Надеюсь, востребованный не только учениками Хазанкина!
Иванов Евгений, 22 Января 2013 #
1
Здорово!
Гумеров Сергей, 11 Ноября 2012 #
0
Добавьте сюда публикацию презентаций через slideshare и поймете, что открытость сейчас больше значит, чем оберегание своих интеллектуальных прав. Все что не двигается вперед, в том числе и интеллект, скатывается назад.
Гумеров Сергей, 11 Ноября 2012 #
1
Авторские права отдельная сложная дискуссия. Можно поставить условие записи — согласие преподавателя на: «Запись урока», «доступа только отсутствующим ученикам», «доступа для всех учеников», «доступа для всех» итп.

Вот пример университета Yale, где они публикуют на YouTube записи своих лекций: oyc.yale.edu Заходите и учитель с Yale. Бесплатно. Хотя логично, что самое ценное — прямое общение и обратную связь с университетом вы при этом не получите

В любом случае, открытость можно использовать как во благо и во зло. Но «Открытость» это шанс для дальнейшего развития.

Также есть пример многих организаций, которые и трансляцию и архив создают через vimeo.com — incose_ru.livejournal.com
Хазанкина Любовь, 11 Ноября 2012 #
0
Соответствующие специалисты в Белорецке имеются, кстати бывшие родители учеников БКШ. Были бы средства и желание поддержать идею! Можно начинать собирать архив:)
А вот с его публикацией нужно продумывать, у кого есть идеи и опыт — welcome!
Хазанкина Любовь, 11 Ноября 2012 #
0
На самом деле идея хорошая. Недоработанная только. Её предлагал Максим Горожанин еще 2 года назад.
Проблема 1.
Для организации создания видео-трансляций необходимо обеспечить качественные съемки, а это сделать может только профессионал(свет, звук, хорошее видео-оборудование, умение осуществлять видеосъемку(чтобы не тряслось потом и не было косо-криво). Соответственно, не логичнее было бы собирать не на оборудование, а на услуги специалистов?
Проблема 2
Да, авторские права — штука серьезная. Т.е. разместить архив нужно так, чтобы он одновременно привлекал и рекламировал школу, уникальных учителей и давал возможность им же зарабатывать. У меня нет соответствующего опыта, но не раз находила в ин-нете такое: мол вот вам кусочек, а если пошлете СМС туда-то за такие-то деньги, то вам будет предоставлен полный доступ до лекций. А сами учителя решают-кому платно, а кому бесплатно(больным и т.д.)Т.е. нужно как-то договариваться с сотовыми операторами, платить им соответствующую комиссию, аналог rbc money.
Хазанкин Григорий, 11 Ноября 2012 #
1
Сергей, вообще-то нужно авторов спрашивать, а не записывать их уроки, как пираты фильм в кинотеатре на камеру записывают.
Что это за архив и кому будет принадлежать? Уроки это — интеллектуальная собственность авторов.

Далее. С онлайн-трансляциями для больных — тоже самое. Это невозможно без нарушения прав, если только не по авторизованному доступу.
Пишешь «Архив лекций сделает БКШ еще более открытой, современной школой» — что в открытый доступ его? Это же просто отъем средств к существованию у учителей! Вообще «прекрасная» идея…
Козлова Ирина, 8 Ноября 2012 #
0
Можно посмотреть ресурсы, перечисленные в презентации
redut.ru/docs/Ross_seminar_17_11_2011..pdf

Только вот информация годичной давности.
Гумеров Сергей, 5 Ноября 2012 #
0
На счет искать — не искали еще.
Дропбокс, Slideshare и Vimeo — это первое что можно будет сделать. Нужно только начать копить записи (поэтому нужны хотя бы 3 хороших камеры), аттрибутировать их и классифицировать.
Горячева Настя, 3 Ноября 2012 #
0
Наверное, могут быть гранты на такое: проект-то образовательный. У Dropbox или Amazon могли бы быть специальные условия «для школ». Но я подробности не искала :)
Это если хочется, чтобы был архив сам по себе.

А если хочется, чтобы смотрели, то имеет смысл распиливать длинные записи на самостоятельные фрагменты по 5-15 минут (сравните с TED talks). Первое время можно выкладывать на youtube или vimeo.com.
Прямо представила: возвращаешься на поезде с какой-нибудь олимпиады и просматриваешь на телефоне, что там было было без тебя на любимой химии и литературе =) Красота!

Еще не искали аналогичные школьные проекты в европах/америках? И не считали, какой масштаб проблемы в гигабайтах — сколько «весит» один урок? сколько уроков будет добавляться в неделю или за месяц?

Про организацию именно архивов (тем более видеоархивов) с ходу ничего не скажу.
А вот пример (который мне нравится самой) онлайн-обучения с использованием видео-материалов — это курсы на coursera.org
Хазанкина Любовь, 26 Октября 2012 #
0
Маленький — это от скромности, а перевернуто — это так скорее всего на видео снято, телевизор, думаю ни при чем:)
Гумеров Сергей, 26 Октября 2012 #
0
Оказывается делать такие вещи достаточно просто!
Странный конечно оказался телевизор — перевернуто показывает и маленький какой-то. Надо ставить более амбициозные задачи?!