Регистрация | Вход

Евгений Бунимович. Зачем школьнику математика?

«Так или иначе, на этот вопрос пытаются ответить все – от учителей математики на своих уроках до тех, кто работает над созданием новой концепции российского математического образования.И наши авторы – каждый по-своему – затрагивают в этом номере журнала этот ключевой для нас сегодня вопрос. Идёт ли речь о кризисе математического образования, которому посвящена статья В. Рыжика, или о том, как формировать творческое мышление на уроках математики в главах из книги М. Шубы, или о творческом наследии Д. Пойа и С. Рачинского.

«Зачем школьнику математика?» – так называется и недавно вышедшая книга, имеющая подзаголовок: уроки Хазанкина. В книгу вошли статьи и материалы разных лет как самого Романа Григорьевича Хазанкина, заслуженного учителя России, легендарного педагога, почти 40 лет преподающего математику в Белорецкой школе, так и его многочисленных учеников. Выпускники рассказывают не только о своём замечательном учителе и о созданной им уникальной атмосфере школы, об уроках, вечерах, олимпиадах и походах, но и о дальнейшем своём жизненном и профессиональном пути. И хотя многие из них стали вовсе не математиками, уроки Романа Хазанкина оказали на них определяющее влияние – прежде всего на их общее интеллектуальное и человеческое развитие, приобщение к общечеловеческим ценностям, к мировой и отечественной культуре, на формирование личности». // Математика в школе 2013, № 10. Слово главного редактора.

Комментарии:

Оставить комментарий
Сообщение:
Прикрепить файл: