Регистрация | Вход

Развитие способностей и выбор профессии

Комментарии:

Мне в свое время запала одна фраза РГ в голову — «Мое дело научить Вас слушать, думать и говорить. Именно в такой последовательности.» Помню и продолжение, просто за дословность там ручаться не смогу.
Это та база которая дает возможность выбрать любой путь — спец знания, зачастую, это производная от опыта и никаким другим образом не получаются — вопрос в том насколько эффективно их впитывают и применяют.
Наверное во многом поэтому я выбрал ИТ — эта наиболее динамичная сфера сегодня и обладая подобным базисом можно получить не только хорошее конкурентное преимущество, но и огромное удовольствие от своей работы.
Мой опыт показал, что я не ошибся — РГ действительно удалось меня научить этим 3 вещам, несмотря на мою непоседливость — замечательный Учитель, Методист и Человек.
Лопухов Александр, 10 Августа 2010 #
0
Когда в далёком 1988 я продошел к РГ и сказал, что хочу быть учителем физкультуры, он не думая ни минуты сказал, что это здорово, «скоро нам умные физкультуреники будут очень нужны и что я в ВУЗе своём буду самым умным!» Так оно и вышло!!! Ни о чем не жалею, много чем горжусь! Спасибо, Роман Григорьевич, за науку!!!
Тагирова Василина, 29 Августа 2010 #
0
Выбор профессии и развитие способностей — разные вещи. Способности развивать можно до бесконечности. Профессия должна быть настолько гибкой, а работа увлекающей, чтобы твой потенциал не угасал, а реализовывался.

На фоне ответа Александра Вячеславовича, возник вопрос. Интересно, а многие ли помнят, кем в детстве (юношестве) хотели стать, и согласуется ли это с текущим выбором профессии?

Я, например, точно знала, кем стать НЕ хочу или не смогу (врачом, актрисой, и ..., извините, учителем). И пока это согласуется. ))
Демидов Вадим, 5 Октября 2010 #
0
Выбор профессии: После БКШ — истфак, учитель.

Почему истфак — надоело точное, потянуло на «лирику». А там еще и психология (С.А. — большое спасибо за Ваши уроки!). А вот почему учитель — так это на 50% заслуга РГ.

Недавно встречался с друзьями из института (учились на физмате) — так они до сих пор не понимают, как историк мог для первокурсников с физмата задачи по началам анализа решать. Если честно, то и сам не понимаю.

Самое главное, чему меня научил РГ — умению выкорабкиваться из разных ситуаций (скажем так — не совсем вкусно пахнущих). И после школы я понимал, что куда не пойду учиться — это умение мне точно поможет.
Да оно и по сей день помогает.
Демидов Вадим, 5 Октября 2010 #
0
Вот двоешник — «выкарабкиваться» конечно.
Загитов Артур, 8 Декабря 2010 #
0
ВУЗ и школа, кроме знаний, учат еще и умению систематизировать информацию и систематизироваться в обществе: уметь принимать правильный выбор при неочевидных вариантах, уметь адаптироваться в незнакомой ситуации и быть социально подкованным в вопросах общения, работы, новых начинаний.

Еще Конфуций писал:«Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика.» И, не смотря на мат. анализ, алгебру и геометрию, которую я помню до сих пор и успешно обучаю этому детей, Роман Григорьевич научил меня и размышлять. Конечно, нельзя не отметить и других учителей моей школы, которые воспитали во мне хорошего человека и научили идти к своей цели.
Оставить комментарий
Сообщение:
Прикрепить файл: